:: Полезная информация :: Что необходимо знать для правильного выбора АТС
 

Для правильного выбора АТС необходимо знать, какие проблемы для организации работы должна решать станция.     
При выборе АТС необходимо:

1.    Определить количество номеров и предполагаемое количество внутренних абонентов.

Это соотношение должно составлять 1:3. Для торговых, банковских предприятий, предприятий сферы услуг процент соотношения внешних линий к внутренним выше, чем на производстве. Это объясняется тем, что на производственных предприятиях основная нагрузка ложится на внутренние переговоры. Внутреннее количество номеров АТС соответствует, как правило, количеству рабочих мест Вашего предприятия.
Необходимо предусмотреть внутренние номера под факсы и модемы. Наличие мини – АТС практически не влияет на качество и скорость факсимильной связи, и сотрудник может переадресовать пришедший вызов на факс, находящийся в режиме автоматического приема.
Необходимо учесть возможное расширение сети внутренних абонентов и возможное увеличение внешних линий. Телефонные станции обычно имеют модульную конструкцию. Дополнительные модули дают возможность увеличить число внешних и внутренних линий, получить дополнительные функции, которых не было первоначально. Из этого следует вывод, что желательно строить Вашу систему связи с большей емкостью, чем это
нужно сейчас, чтобы в будущем модернизация не обошлась Вам дороже самой системы связи.


2.   Определить количество системных телефонов.

Системные телефоны  необходимы для удобства  организации операторской, директорской  и диспетчерской связи. Системные телефоны могут иметь дисплей разной величины,  спикерфон, разное число функциональных и свободно программируемых клавиш и дополнительные консоли. По индикаторам клавиш  отслеживается состояние внешних линий и внутренних абонентов.
Почти для всех мини-АТС нужен хотя бы один системный телефон для администрирования и ввода начальной работы программы. Чем больше системных телефонов в офисе, тем с большей эффективностью можно использовать возможности станции.

 

3.   Определить тип станции для Вашего предприятия.

Аналоговые АТС: успешно применяются при количестве абонентов, не превышающих 50 единиц.
Гибридные мини – АТС : аналоговая АТС, сочетающая в себе частичные функции цифровой линии АТС.
Цифровые АТС: рекомендуются для использования, когда количество портов больше 50 единиц, работают с потоками двоичных импульсов. Главными плюсами цифровых  мини – АТС является большое количество сервисных функций, возможность подключения как аналоговых телефонных линий, так и цифровых, подключение системных телефонов через обычные двухпроводные линии.

 

4.   Определить необходимый набор функций для мини – АТС.

Кроме коммутации современные станции поддерживают множество дополнительных функций, таких как:

DISA – тональный  донабор абонента. Полезная функция, ускоряющая  соединения  внешнего звонящего с внутренним абонентом. Звонящие в Вашу компанию клиенты будут слышать голосовое  приветствие и просьбу набрать добавочный номер интересующего абонента или дождаться ответа оператора. Подобные приветствия стали стандартом в бизнесе.
Голосовая почта  - в случае, если абонент занят или не отвечает, звонящий может оставить голосовое сообщение в индивидуальный почтовый ящик, ни один звонок не будет потерян.
DECT связь – удобно и просто перемещаться с  DECT трубкой по предприятию и всегда быть на связи.
IP-телефония – система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет  или по другим  IP- сетям, за счет чего достигается сильное уменьшение стоимости звонки при звонках в другие города или страны.
CTI; компьютерно-телефонная интеграция – позволяет интегрировать  АТС с ПО, возможно объединение АТС, установленных в разных местах в единую сеть с общим номерным полем.

Конференц-связь позволяет осуществлять общение одновременно  с несколькими участниками, расположенными в разных местах
Пейджинг – внешнее громкое оповещение.

 

5.   Определить для себя производителя АТС .

Компания Panasonic – один из крупнейших мировых поставщиков офисных АТС, телефонных и факсимильных аппаратов. Panasonic более 30 лет занимается  разработкой продуктов для обеспечения связи. На рынке техники продукция Panasonic  зарекомендовала себя как эталон высокого качества и удобства. Офисные АТС Panasonic служат довольно долго, имеют возможность модернизации и безусловно, являются лидером в мире техники.

 

Сертифицированные специалисты инженерной компании "ЛЭБ" готовы предложить Вам комплексное решение организации связи малого и среднего бизнеса, обеспечить гарантийное и постгарантийное обслуживание. Мы поможем Вам выбрать АТС оптимальной конфигурации. Грамотный подбор параметров системсы позволит решить задачи связи без лишних расходов.